Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках фестиваля Synthposium преподаватель Московской школы кино разберёт основные методы монтажа звука и саунд-дизайна в видеорекламе
Московская школы кино, аудитория B5.09
31 августа Алексей Пузиков, куратор программы «Звукорежиссура и саунд-дизайн», проведет воркшоп «Саунд-дизайн рекламного ролика» на международном фестивале изобретательной музыки и музыкальных изобретений Synthposium 5.
В ходе встречи Алексей разберёт основные методы монтажа звука и саунд-дизайна в видеорекламе, а каждый участник сможет за ограниченное время сделать собственный законченный саунд-дизайн к рекламному ролику.
Основные принципы работы будут описаны на основе программы AVID ProTools, желающие могут воспользоваться установленными в аудитории программами Cubase или принести с собой свой ноутбук для работы на нем.
Занятие будет полезно для специалистов, уже умеющих работать в звуковых программах, и планирующих карьеру звукорежиссера или саунд-дизайнера в кино, на ТВ или в рекламной индустрии.
Для участия в воркшопе необходимо заполнить анкету. Количество участников ограничено (19 человек). Отобранные участники будут оповещены 29 августа 2017 года.
Проход на воркшопы осуществляется по билетам: Main Pass, Pro Pass, Day Pass